Обратная связь

Средние танки Medium A6


Год разработки: 1930 г.
Год производства: нет данных г.
Боевая масса: 16 тонн
Длинна: нет данных мм
Ширина: нет данных мм
Высота: нет данных мм
Скорость: нет данных км\ч
Запас хода: нет данных км
Радио: нет данных
Броня
a. Лоб:
4-14 мм
b. Борт:: 4-14 мм
c. Корма: 4-14 мм
d. Рубка: 4-14 мм
e. Корпус: (верх) 4-14 мм
f. Корпус: (низ) 4-14 мм
g. Крыша/Днище: 4-14 мм
Экипаж: 7 чел.
Вооружение: 40-мм пушка и один 7,7-мм пулемет в основной башне, 2-4 пулемета в боковых башнях
Изготовители: Англия

Medium A6

С целью замены устаревающих с каждым годом средних танков Vickers Medium Mk.I \ Mk.II военное ведомство Великобритании распорядилось начать работы по созданию нового поколения танков, получивших название “16-тонных”. Как обычно ставились задачи спроектировать танк вооруженный 76-мм орудий и как минимум тремя пулеметами винтовочного калибра. Броня танка должна была выдерживать попадания полевых орудий среднего калибра или бронебойных патронов калибра не менее 9-мм. Фирма Vickcers в 1929 г. представила трехбашенный танк Mk.III – весьма удачную по тем временам боевую машину. В ходе её модернизации в 1930 г. появился вариант А6, сохранивший компоновку прототипа, но отличавшийся элементами ходовой части, доработанным корпусом и башней, у которой была удалена кормовая ниша и установлен бронеколпак для обзора. Состав экипажа (7 человек) и состав вооружения (40-мм пушка и три 7,7-мм пулемета) не изменился. Что касается бронирования, то над его усилением работы не проводились. При полном отсутствии противотанковой артиллерии броня толщиной 14 мм считалась вполне достаточной, что было явной ошибкой военного руководства. В течении двух лет Vickcers построила и испытала три прототипа среднего танка (А6Е1, А6Е2 и А6Е3), но для серийного производства не один из них принят не был. Причина этого шага была вполне прозаической – во времена Великой Депрессии ассигнования на военные нужды серьёзно урезали, в итоге программа строительства трехбашенных 16-тонных танков и пятибашенных танков А1Е1 осталась невыполненной, а построенные образцы до 1938 г. использовали для различного рода тестов. Вместо них были разработаны более легкие и дешевые крейсерские танки А9 (трехбашенный) и А10 (однобашенный), поступившие на вооружение в 1937-1938 гг.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

(на один борт) 8 сблокированных попарно катков, 3 независимых катка, 6 поддерживающих роликов, заднее ведущее колесо