Обратная связь

Бронеавтомобили 2595 Хо-Ги


Год разработки: нет данных г.
Год производства: 1932 г.
Боевая масса: 12 тонн
Длинна: 4900 мм
Ширина: 2600 мм
Высота: 2450 мм
Скорость: 25 км\ч
Запас хода: нет данных км
Радио: нет данных
Броня
a. Лоб:
8 мм
b. Борт:: 8 мм
c. Корма: 8 мм
d. Рубка: 8 мм
e. Корпус: (верх) 8 мм
f. Корпус: (низ) 8 мм
g. Крыша/Днище: 8/8 мм
Экипаж: 2 чел.
Вооружение: пулеметы «97» калибра 7,7 мм.
Изготовители: Япония

2595 Хо-Ги

В 1932 году был построен прототип другого варианта бронемашины-дрезины — гусеничный БТР с подъемным железнодорожным ходом и карбюраторным двигателем. С 1936 года выпускался БТР «2595» («Хо-ги») с передним расположением двигателя (уже дизельного) и трансмиссии, полностью закрытым клепаным корпусом, 7,7-мм пулеметом в одноместной конической башне. Для посадки и высадки служили двери в левом борту и корме корпуса. Двигатель устанавливался в передней части слева, в левом борту выполнялась решетка радиатора, здесь же выводилась выхлопная труба. Ходовая часть несколько напоминала легкий танк «2592», однако у БТР к полуэллиптической рессоре (по две на борт) крепился балансир, на концах которого шарнирно подвешивались тележки по два катка. Направляющее колесо, как и ведущее, имело зубчатые венцы. В вырезах днища помещались четыре приводных железнодорожных ската, поднимаемых и опускаемых силой мотора.

 

ДВИГАТЕЛЬ:

6-цилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения; мощность 84 л.с. при 2400 об/мин.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

(на один борт): 8 опорных катков малого диаметра, сблокированных по два, один поддерживающий ролик, ведущее колесо переднего расположения (зацепление цевочное); подвеска блокированная, на полуэллиптических рессорах; гусеница мелкозвенчатая.