Обратная связь

Бронеавтомобили Tucker Tiger Tank


Год разработки: 1938 г.
Год производства: нет данных г.
Боевая масса: 4,8 тонн
Длинна: 4216 мм
Ширина: 1905 мм
Высота: 2438 мм
Скорость: 119 км\ч
Запас хода: нет данных км
Радио: не устанавливались
Броня
a. Лоб:
7-14 мм мм
b. Борт:: 7-14 мм мм
c. Корма: 7-14 мм мм
d. Рубка: 7-14 мм мм
e. Корпус: (верх) 7-14 мм мм
f. Корпус: (низ) 7-14 мм мм
g. Крыша/Днище: 7-14 мм мм
Экипаж: 3 чел.
Вооружение: одна 37-мм пушка, один 12,7-мм и один 7,62-мм пулемет
Изготовители: США

Tucker Tiger Tank

В конце 1930-х гг. инженер Престон Такер (Preston Tucker) разработал один из самых оригинальных бронеавтомобилей предвоенного периода. Смысл его замысла заключался не просто в создании боевой бронированной машины, а её приспособлению для противодействию авиации противника. Другими словами, Такер попытался создать зенитный “полутанк”, стоящий на промежуточном уровне между зенитными самоходными установками и бронеавтомобилями. Машина строилась на базе шасси с колёсной формулой 4х2. Под руководством Такера группа инженеров из ААС (American Armament Corp.) разработала элегантный по внешнему виду корпус, собираемый при помощи сварки из катаных броневых листов толщиной от 0,28 до 0,56 дюйма (7-14 мм). Вооружение бронемашины состояло из одной 37-мм пушки, устанавливаемой в сферической башне на крыше боевого отделения, одного 12,7-мм и одного 7,62-мм пулемета.
 
В передней части корпуса находился 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Packard мощностью 175 л.с. – пожалуй, наиболее мощный из всех, устанавливаемых на легких бронеавтомобилях того времени.
 
Ходовая часть, в отличии от аналогичных по массе бронемашин, имела весьма неплохую защищенность. Колеса “танка” имели размер шин 10,5х16 дюймов и снабжались литыми дисками.
 
Единственный прототип Tucker Tiger Tank (US MUN LIC 222) проходил испытания на полигоне в Абердине с 21 ноября по 3 декабря 1938 г. и показал вполне неплохие скоростные данные. На шоссе с твердым грунтовым или асфальтовым покрытием его скорость составила 119 км\ч, что стало своеобразным рекордом США. Правда, при движении по пересеченной местности “танк” показал себя не лучшим образом. Отчасти проблема заключалась в выборе ходовой части с не полным приводом, а кроме того, следовало бы установить на заднюю ось сдвоенные колеса.
 
Дальнейших доработок, как и постройки улучшенного прототипа, Tucker Tiger Tank не последовало, оставив этот уникальный образец бронетехники в единственном экземпляре.

 

ДВИГАТЕЛЬ:

Packard, карбюраторный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 175 л.с. при 3400 об\мин

 

ТРАНСМИССИЯ:

механическая, с ручной 6-скоростной КПП (5 передач вперед и 1 назад)

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

колесная формула 4х2, размер шин 10,5х16 дюймов